Работодателю

Ищите домашний персонал?
Вам сюда!

Соискателю

Являетесь профессионалом и Ищите работу? Вам сюда!

Агентство домашнего персонала ДЕНА - о нас пишет Форбс

Любая компания может развиваться и расти только при условии, что ее владельцы, руководители, сотрудники объединены общей целью. Цель агентства домашнего персонала ДЕНА - быть лучшим кадровым агентством в своем сегменте деятельности.

Качество наших услуг по подбору персонала для дома уже успели оценить многие семьи Москвы, оно было отмечено и бизнес-журналом "Форбс"

Ниже мы предлагаем Вашему вниманию статью из журнала "Форбс" (майский номер, 2008 год).

 

 Жуковка, сэр

Кадровое агентство ДЕНА - отзыв журнала ФорбсКогда в 2002 году Елена Дородных открыла агентство по подбору персонала «ДЕНА», первые клиенты с Рублевки просили найти прислугу с опытом протирки хрусталя и выбивания ковров на дачах ЦК КПСС. Правда, быстро выяснилось, что большинство «цековских» домработниц и шоферов давно на пенсии, а оставшиеся не знакомы с современной техникой и этикетом. Дородных, успевшая поработать в рекрутинговом агентстве и перевести своих клиентов в «ДЕНУ», изначально нацелилась на Рублевку — 70% заказов на нянь, дворецких, садовников и гувернанток приходит именно из Одинцовского района. Работников «ДЕНА» находит там же: основной ее контингент живет в окрестностях Рублевки.

 Первые годы Дородных проводила семинары по этикету, работе с парогенераторами и уходу за дорогой одеждой, а потом сделала эту услугу платной. Если клиент хочет повысить класс работы персонала, он может послать людей на курсы повышения квалификации. Со временем в «ДЕНУ» стали обращаться опытные домработники. Заработок агентства — месячная зарплата трудоустроенного — растет по мере заселения новых домов и коттеджных поселков вдоль Рублевки. «Семья берет домработницу, потом рождаются дети — через нас находится няня, тем временем старшие вырастают — ищут гувернантку, затем здесь селятся их знакомые — они тоже направляются к нам, — описывает Дородных механизм появления клиентов. — Рублевка — большая деревня, там сарафанное радио играет огромную роль». Выручка «ДЕНЫ» исчисляется десятками тысяч долларов, при этом среди рекрутеров, специализирующихся на Рублевке, компания Дородных наиболее крупная.